Пеногасители Pegas Drive представлены на рынке уже несколько лет. За это время устройства стали востребованными, привлекая покупателей ценой, функционалом и трехлетней гарантией.
PEGAS S-Drive и S-Drive Duo – это конструктивная эволюция первого поколения Drive с сохранением фундаментального принципа розлива и с улучшенными пользовательскими характеристиками.
Что такое умный дроссель?
Конструктивный элемент дроссель во всех Пегасах необходим для регулирования потока напитка при наливе в емкость. При каждом цикле налива оператор взаимодействует с ним.
Сколько раз оператору необходимо взаимодействовать с классическим дросселем пеногасителя во время розлива?
1. После открытия пивного канала открыть дроссель и отрегулировать, чтобы добиться оптимальной скорости потока.
2. По окончании наполнения бутылки, после закрытия пивного канала приоткрыть дроссель, чтобы ускорить сброс остатков СО2.
3. Закрыть дроссель.
Умным дросселем управлять не нужно. Он настраивается всего лишь один раз при подключении нового кега. После того, как напиток в кеге заканчивается, устанавливается новый кег, и дроссель настраивается снова. Розлив становится проще, освобождаются руки оператора. При розливе задействован только переключатель потоков газ/пиво. И здесь важно не забыть: не трогать этот умный элемент после настройки.
Конструктивные изменения
Высота S-Drive 155 мм, больше, чем у предыдущей модели на 8 мм. На корпусе нет отверстия под кран для розлива в бокалы. Это изменение потребителем может быть воспринято по-разному: кто-то не заметит, а для кого-то установка крана важно для формата продаж.
Изменилась конструкция ложки. Как и старая, она быстросъемная и подходит для поджима ПЭТ разных форматов. Для перенастройки на разные горловины инструменты не нужны.
Изменились элементы для монтажа и ремонта. От предыдущей версии Драйва запчасти не подойдут. В комплекте для монтажа: штуцер, гайка штуцера, шайба декоративная, ниппели напитка, газа, дренажа; гайка 5/8, гайка ниппеля и обратный газовый клапан.
Конструктивные особенности S-Drive
Обновленный S-Drive многое унаследовал от предыдущей версии.
1. В конструкции нет картриджа. Вместо него новый мембранный переключатель до 40 тыс. циклов розлива (по заявлению производителя), который интегрирован в корпус. Снижается стоимость владения устройством за счет экономии на замене мембраны и услугах ремонта. В предыдущем поколении Драйва конструкция переключателя отличается.
2. Обратный клапан дренажа предотвращает поступление пива и пены из дренажного крана в пеногаситель.
3. Обратный газовый клапан в штуцере подвода газа, что позволяет отсоединить одно устройство, не перекрывая всю газовую систему. Это удобно при промывке оборудования, замене Пегаса. Без этого клапана пришлось бы сначала перекрыть газ, а это значит, что вся линия розлива не будет работать.
4. Расположение отверстий газ/пиво/дренаж отличаются от классических Пегасов. В Драйве теперь центральное отверстие для дренажа, а те, что по краям, для газа и пива.
Отличительная особенность Драйва от других Пегасов – матовая поверхность, не маркая. В отличие от глянцевой, на ней менее заметны царапины и отпечатки рук.
Эргономика устройства
Удобный переключатель потоков четко фиксируется в заданном положении, не нужно прицеливать настройку для каждого этапа налива. На корпусе информативно нанесены обозначения для разных этапов: газ, пиво, нейтрально.
375 (29) 14-41-007
PVMakei@yandex.ru
375 (29) 14-41-007 |